//Кнопка вверх. Начало.
//Кнопка вверх. Конец.

Тел. отдела кадров: 30-19-00

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Для постоянной работы в ОГАУЗ «ИГКБ № 10» требуются:

Врачи следующих специальностей:

- врач-терапевт;

– врач-терапевт участковый;

– врач-терапевт подростковый;

– врач приёмного отделения;

- врач-педиатр;

- врач-педиатр участковый;

– врач-акушер-гинеколог;

– врач-физиотерапевт;

– врач-кардиолог;

– врач-детский хирург;

– врач-уролог;

– врач-оториноларинголог;

- врач-невролог;

- врач-аллерголог-иммунолог;

- врач ультразвуковой диагностики;

- врач-рентгенолог.

Средний медицинский персонал:

– медицинская сестра;

– медицинская сестра участковая;

- медицинская сестра палатная;

– медицинская сестра процедурной;

– медицинская сестра по функциональной диагностике;

– медицинская сестра по физиотерапии;

– рентгенолаборант;

- фельдшер;

– фельдшер-лаборант;

– акушерка.

Медицинским работникам, имеющим стаж работы менее трёх лет, установлены дополнительные меры социальной поддержки из бюджета города Иркутска:

единовременная денежная выплата не ранее, чем по истечении трёх месяцев с даты начала работы в медицинской организации медицинским сёстрам, фельдшерам поликлиник, женских консультаций - 50 000 рулей;

ежемесячная компенсация расходов на оплату найма одного жилого помещения, расположенного на территории г. Иркутска в размере оплаты найма жилого помещения, определённом в договоре найма жилого помещения, но не более 5000 руб. в месяц.

При трудоустройстве на работу необходимы следующие документы:

– паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

– трудовая книжка, за исключением случаев, когда работник поступает на работу на условиях совместительства;

– страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

– документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

– документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

– свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе;

– справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.